Работа с сообществами для искоренения местной бедности

Princeton Justice Initiative - это некоммерческая организация 501 (c) 3, занимающаяся сокращением бедности, юридической помощью и общественными интересами, миссией которой является сокращение, сокращение и искоренение бедности в Центрально-Западном Нью-Джерси.

Наша миссия

 

Как мы помогаем

Преодоление многих проблем, связанных с бедностью, требует доступа к экономической, социальной и правовой справедливости. Понимание того, какие законные права и социальная помощь доступны, может означать разницу между прогрессом и более глубоким бедствием или обострением кризиса. Наши адвокаты работают с клиентами, чтобы разработать индивидуальный практический план действий, который поможет им двигаться вперед.

Читать далее о том, как мы помогаем

 

Кому мы помогаем

Мы помогаем многим обездоленным людям, оказавшимся в затруднительном положении, включая бездомных, живущих в бедности, инвалидов, пожилых людей и ветеранов, а также тех, кто оказался в ситуативной бедности из-за внезапной потери работы или личного кризиса.

Читать далее о том, кому мы помогаем

 
 

Наш подход

Группы защиты клиентов PJI, состоящие исключительно из добровольцев, предоставляют отдельным клиентам помощь в бедности, правовую помощь по гражданским делам и помощь с доступом к ресурсам для удовлетворения основных потребностей, таких как еда, жилье и медицинское обслуживание.

Читать далее упираться в наш подход

Working with communities to end local poverty

Princeton Justice Initiative is a social impact, legal aid, and public interest 501(c)3 nonprofit organization with a mission to alleviate, reduce and eliminate poverty in Central Western New Jersey.

Our Mission

 

How We Help

Overcoming the many problems associated with poverty requires being able to access economic, social and legal justice. Understanding what legal rights and social services assistance is available can mean the difference between progress and falling deeper into poverty or escalating a crisis. Our advocates work with clients to design an individualized, practical action plan to help them move forward.

Read More abut how we help

 

Who We Help

We help the many disadvantaged people who fall between the cracks including those who are homeless, living in poverty, disabled, seniors and veterans as well as those thrust into situational poverty due to sudden job loss or personal crisis.

Read More abut who we help

 
 

Our Approach

PJI’s all-volunteer client advocate teams provide individual clients with poverty relief, civil legal aid, and assistance with accessing resources to meet basic needs such as food, shelter, and medical care.

Read More abut our approach